Главное правило в этом деле: начинай с узкой ниши и расти широко.Зачем так делать? Маленькому делу трудно на первых порах конкурировать. Особенно, если у вас товар как у всех. Покупателю трудно решить чем ваш товар отличается от такого же в другом интернет-магазине. Поэтому следует тщательно выбирать нишу для своего дела.
Правильно выбранная специализация - это сердце уверенного, успешного ...
Инструментов для проведения анализа состояния дел очень много. Поэтому я расскажу всего об одном инструменте. Который многократно мне помогал и не только в деловых задачах, но и в обычной будничной рутине. Называется он SWOT-анализ. Думаю, что он также известен, как и принцип 80/20, который ещё часто называют правилом Паретто. Но от этого менее полезным он не стал.
Ниже мы расскажем вам о том, в чем разница между обычным магазином и интернет-магазином. Конечно, магазин может иметь как и всем привычную физическую точку продажи своих товаров, так и онлайн-витрину. Но я умышленно хочу выделить особенности и различия между этими двумя способами продаж товаров онлайн.
Главное, что надо знать, так это то, что интернет-магазин — ...
По словам Роберта Шиндлера:"Это как-будто вам исполняется 40 лет — большое событие в вашей жизни". Но профессор рассуждает не об этом, а об эффекте цены, оканчивающейся на ".99". О том, как всего лишь одна копейка между двумя более крупными ценами создает некий символический буфер в нашем сознании. ...